28 июл. 2012 г.

самый лучший хостинг

Эта страница принимает участие в конкурсе "самый лучший хостинг"

Еще один пост для конкурса от портала bizzteams.ru в котором необходимо продвинуться как можно выше в поисковой выдаче гугла. В данном случае по запросу самый лучший хостинг.

Что тут можно сказать, созданием блогов и их раскруткой я занимаюсь уже достаточно давно, но к своему стыду признаюсь, что кроме бесплатного хостинга от blogger.com, никаким другим не пользовался (не считая жж, лиру, майл и прочих). Так что для меня самый лучший хостинг, это blogspotовский.
За все время моего блогоделанья у меня не возникало ни малейших нареканий к качеству.
Помню в далеком 2009 году в яндексе была фишка "Тема дня", трафик оттуда можно было получать сумасшедший. Я случайно просек это дело, у меня был блог на лиру и я написал коротенькое сообщение про звездопад (дело было в августе), через полчаса я ........ (был очень удивлен) счетчик показывал 400 посетителей онлайн на моем блоге.
Хотя до этого больше 20 в сутки никогда не поднимался. Как вы догадались "звездопад" в этот момент был той самой темой дня. В которую попадали последние сообщения с ключевыми словами. Висели они в топе недолго от 5 минут до часа. В общем за сутки на моем блоге побывало около 3000 человек. Здорово, но бесполезно. Это событие совпало с моим знакомством с адсенсом. Короче я недолго думая забабахал говноблог на blogspote повесил туда рекламу и начал туда постить ролики с ютуба.
самый лучший хостинг

После этого я сделал еще 10 блогов на лиру и 10 на жж и начал постить туда анонсы следующего вида "звездопад тырым пырым.... видео смотреть здесь" и ссылку на блогспотовский блог. Как я уже говорил, посты в топе висели недолго и смещались новыми, я постил их с периодичностью в 15-20 минут. Таким макаром мне удавалось нагнать до 30 тыщ посетителей, и неважно, было ли видео по теме или нет, на рекламу они кликали достаточно охотно. В сутки выходило от 15 до 40 баксов. Продолжалось это около полугода, через месяц яндекс начал банить мои блоги с анонсами, я создавал новые и все заново. Потом яндекс удалил вообще темы дня и на этом халява кончилась.
Блогспотовский блог оказался в бане яндекса, но перед этим получил тиц до 30)) причем ссылки были не только с моих блогов, было очень много естественных, люди делились ссылками на видео. Блог в бане до сегодняшнего дня, а тиц 10 так и висит уже 3 года.
Я после бана поудалял все ролики, толку от него больше не было. А недавно проанализировал его и увидел, что очень много внешних ссылок на один удаленный пост и решил использовать его под конкурсный пост "утконос", восстановил по старому адресу, пока вроде неплохо, в топ 20 среди участников.
К чему все это лирическое отступление? А к тому что хостинг от блоггера отлично справляется с большим количеством траффика, без малейших перепадов. Ну и страховка от ддос атак, я не думаю ,что у кого то хватит ресурсов заддосить блоггер.

Есть конечно и недостатки, один из них - ограничение трафика под картинки в 1 гигабайт, недавно с ним столкнулся на одном из своих блогов. Конечно можно заливать фото, на любой другой хостинг, те.же яндекс фотки и оттуда вставлять. Но я человек достаточно ленивый ,мне проще когда все на автомате и решил эту проблему перекинув блог на новый аккаунт гугла, теперь фотки заливаются туда.

Итог: По моему скромному мнению самый лучший хостинг - хостинг от blogger.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий