6 июл. 2012 г.

Как создать англоязычный блог не владея языком

"Лец ми спик фром май харт ин инглиш"
В.Л. Мутко


В этой статье я хочу затронуть тему, волнующую многих блоггеров, зарабатывающих на adsense, а именно, как создать блог на английском языке, не владея  этим самым языком. Хочу предупредить, вопросов у меня будет даже больше чем ответов.
Наверняка многие наслышаны о том, что клики по рекламе адсенса в буржунете многократно превышают клики в рунете и список самых дорогих слов гуляет по сети, будоража наши с вами умы. Да клики действительно дорогие, но конкуренция просто сумасшедшая и вариант с блогом наполненным текстом, переведенным с помощью онлайн переводчика, думаю не пройдет.
На сегодняшний день существует несколько рабочих способов создать англоязычный блог без знания языка.
1. Создать блог с фотографиями, с названиями фото даже гугл транслит отлично справится и с контентом проблем возникнуть не должно, фотоаппарат есть практически у каждого. Главный вопрос "Посетители", а интересны ли будут кому-нибудь наши фото, думаю тут все зависит от тематики. В России очень много красивых мест и вероятно много иностранцев ищут в сети фото Байкала или Уральские горы.
Если вы захотите захотите создать фотоблог, рекомендую к прочтению статью Justusa "Как заработать в буржунете бесплатно без знания языка"
2. Создать блог с видеороликами, с наполнением проблем не будет, ютуб бездонный. Можно выбрать узкую тематику своему блогу, а можно постить ролики обо всем и если google вас полюбит, то будут и посетители и клики.
3. Блог с общедоступным контентом, пословицы, афоризмы и прочее, на что не распространяется закон об авторском праве. Материала море, но и конкуренция высока, как в прочем и везде.
Статья Марины Смайли "Несколько способов заработать в западном интернете без знания английского" о создании подобных блогов.
Все эти способы интересны и прекрасно работают, я же хочу поделиться с вами способом, который я воплотил в жизнь буквально за два часа.
В статье "Как начать зарабатывать на блоге уже сегодня", я рассказал о том, как найти и восстановить заброшенный блог на blogspot, там я основной упор делал на поиск блогов с пузомерками. Я нашел несколько блогов с Тиц, но попадались и брошенные англоязычные блоги. Вот один из них я и восстановил, ради эксперимента.
Итак, 22 июня я полностью восстановил блог "Zodiac Gallery", потратив час, я достал из кеша яндекса 29 постов, 26 из них восстановил с прежними названиями, это важно, так как на статьи есть внешние ссылки.
Блог конечно туфта, фото татуировок, контент не оригинальный и создать такой блог с нуля труда не составит, но в моем случае я получил старый домен, с некоторым количеством внешних ссылок.
Гугл на удивление очень быстро проиндексировал блог и первые посетители пошли буквально на второй день. Вот фото с метрики, показывающее динамику роста посетителей
Как видите пока посещаемость растет и география посетителей обширна, что будет дальше неизвестно.
А вот источники трафика
Вот тут у меня возникает первый вопрос: Что такое внутренние переходы в blogspot? Уж очень их много, также как и прямых заходов.
Ну и небольшие наблюдения за посетителями буржуинами, они охотно жмут на кнопки соцзакладок, я по умолчанию выставил фэйсбук, твиттер, технорати и гугл+, но они добавляют в другие социалки
Адсенс я пока вешать на этот блог не буду, по нескольким причинам.
1. Есть фотографии которые могут попасть под взрослое содержимое.
2. Мне неизвестно почему данный блог был удален, возможно были какие-либо жалобы от посетителей или собственников фото.
3. На аккаунте адсенса у меня больше 20 блогов, которые приносят небольшую, но стабильную копеечку и рисковать им из-за этого блога мне не хочется.
Тематика думаю дешевая, хотя я не изучал стоимость кликов по Tattoo, но в любом случае риски выше.
Также добавил страницу Privacy Policy, предупреждающую пользователей о том, что google adsense использует куки для выдачи релевантных объявлений. На русских блогах никогда не делал таких предупреждений и с 2008 года работаю без проблем, хотя письмо от гугла о предупреждении пользователей получал.
Вопрос к более опытным блогерам: 
Были ли в вашей практике жалобы в связи с отсутствием данного предупреждения?
И еще один: 
Есть ли другие доступные способы монетизации англоязычного блога кроме адсенса? Заранее спасибо за ответы.

Наблюдения за блогом буду продолжать, если произойдет что-нибудь интересное, обязательно с вами поделюсь. Если возникнут вопросы, по восстановлению подобных блогов, задавайте, с удовольствием на них отвечу.

Кстати я участвую в конкурсе Лучшие вечные ссылки, принять участие может любой желающий - присоединяйтесь.

12 комментариев:

  1. "Есть ли другие доступные способы монетизации англоязычного блога кроме адсенса?" Лично я пока за пределы адсенса не выходил. Посоветую страничку, (опубликованного мной автора). Кажется у него был бан адсенсе и ему пришлось "расширять горизонты". Самая главная главная проблема, мне видится в выводе денег. http://www.arserblog.com/monetization/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ознакомлюсь. Да, я тоже в выводе денег вижу главные трудности, ну и конечно знание английского, для работы с буржпрограммами желательно.

      Удалить
    2. Попробовал ради эксперимента вывести с адсенс честно заработанные 80 евро. Прошло положенных 60 дней чек не пришёл. Отправил повторную заявку - приняли. Прошло ещё 60 дней - чек не пришёл!:)
      Это если ещё не учитывать дурацкую процедуру обналичивания чека - у нас Рапида не работает!
      Единственный выход - заработать оооочень много:)) и заказать доставку курьером.

      Удалить
    3. У меня с этим проблем не возникало, и тьфу-тьфу не возникает. С самого первого платежа и по сегодняшний день получаю квитанцию и иду на почту. Сейчас начинают доставать глупые вопросы сотрудниц почты, а кто вам присылает, а за что. Не хватало еще, чтобы в иностранные агенты записали))

      Удалить
  2. Спасибо за полезную информацию!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Если я вас правильно поняла, то ваш блог был удален?
    А потом его восстановили или вы делали все заново? Если да, то подскажите, каким образом?
    Мой блог и в том числе весь гугл акаунт также был однажды удален, его так и не восснановили. Было потеряно много адресов и все фотографии пикасы, тогда я еще несерьезно занималась блоггерством, и даже не сохраняла копии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем так. В сети огромное количество удаленных блогов. Они по какой-то причине были удалены своими хозяевами, так вот, если найти такой удаленный блог, то его можно восстановить, при этом сохраняются все показатели и можно восстановить удаленные посты.

      Удалить
    2. Как так? Восстановить чей-то блог? И стать его хозяином?

      Удалить
    3. Да. Вот в этой статье все подробно описано http://100000peopleaday.blogspot.com/2012/06/zarabotat-v-internete-bez-vlozheniy.html

      Удалить
  4. Я собираюсь сделать англоязычный блог, в целях попрактиковаться в Английском языке.

    Но 1 и 2 способами воспользуюсь сначала.

    ОтветитьУдалить
  5. я недавно создал свой блог и пока только начинаю познавать все тонкости.у меня есть вопрос......на моем блоге часто заходят люди из сша.время в настройках стоит тихоокеанское и изменить его на московское невозможно.можно ли его считать иностранным????

    ОтветитьУдалить