12 июн. 2012 г.

Самый посещаемый блог - Эксперимент, день второй

Ты кто?
Стереотип
Чего ты хочешь?
Ломай меня, ломай меня полностью.
Optimist


Эксперимент по созданию самого посещаемого блога на blogspot - день второй.
На сегодняшний день в СПБ (самом посещаемом блоге) 30 постов-статей, в индексе яши по прежнему 1 главная страница, гугл скушал с аппетитом 46 страниц, в этом один из недостатков blogspota много дублирующего контента и лишних ссылок, завтра собираюсь немного покопаться в шаблоне и убрать все ненужное.
Сегодня потратил много времени на "продвижение", создал страницы блога в контакте и фейсбуке, настроил rss-трансляцию с блога в твитыр, я.ру, на страницу в фейсбуке. Как настроить трансляцию вконтакте я не разобрался, поэтому закинул несколько анонсов статей вручную. Раскруткой групп никогда не занимался, создал их скорее на будущее, естественно в них по одному участнику (я любимый).
7 человек зашло с яндекса, все также по расширенному поиску (недавно добавленные). 
По моим оптимистичным прогнозам яндекс должен проиндексировать блог до конца текущего месяца. Жду первых посетителей с гугла по нч запросам.
Ну а на сегодня все, скоро футбол "Россия вперед" думаю наши победят со счетом 3-1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий