11 июн. 2012 г.

Самый посещаемый блог - Эксперимент, первые итоги

Я назову компанию «Яблоко», 
если к пяти часам вы не предложите лучшего.
Стив Джобс

Прошли сутки, после запуска блога, время подводить первые итоги.
Разместил 30 статей размером от 500 до 1000 знаков, добавил в аддурилки яндекса и гугла, поставил по одной ссылке с твиттера и я.ру.
Сейчас в индексе яндекса 1 главная страница блога, у гугла 4 страницы. Немного, но уже что-то.
5 человек заходили с расширенного поиска по яндексу (свежие сообщения).
Запрос очень-очень высокочастотный, по статистике яши люди забивают его около миллиона раз в месяц. Тематика ближе к развлекательно-женской.
Конечно большие сиськи и молоденькие киски значительно упростили бы мне задачу в плане посещаемости, но мне этого не нужно. Мне нужен полноценно работающий блог-сайт со стабильной высокой посещаемостью.
Планы на сегодня: Разместить еще 10 статей, добавить блог в несколько социальных закладок, не больше 5, проанализировать сайты конкурентов(хотя, предполагаю там бюджеты мама не горюй).
Ну ничего, глаза боятся, а руки не хотят делают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий