28 июл. 2012 г.

email маркетинг

Эта страница принимает участие в конкурсе "email маркетинг"

Последний пост он трудный самый. Номинация email маркетинг последняя из шести, в конкурсе пощупай пингвина.

Для меня ситуация с написанием этого поста, аналогична предыдущей, с узератором. Емайл маркетингом никогда не интересовался, но уж очень хочется охватить все шесть номинаций.
Понятие email маркетинга у меня вызывает негативные ассоциации. Спам - не более того.
Стоит только засветить свою почту, как на нее тут же начинают сыпаться предложения от этих маркетологов. Я конечно не интересовался статистикой покупок товаров и услуг, проданных  с помощью этого гадского метода, но судя по всему цель оправдывает средства, раз услуги этих маркетологов до сих пор востребованы.


Вот такие email маркетологи
Я пользуюсь почтой от гугла, в ней у меня практически не проскальзывает спам, бывает конечно, что и нормальные письма уходят в папку со спамом и время от времени я ее проверяю, но лучше перебздеть, чем недобздеть. А вот почтовые ящики на яндексе и майле, созданные производственной необходимостью, у меня забиты этим мусором более чем наполовину.

Ну да ладно, каждому свое как говорится. Конечно, те кто занят в этой сфере, закидают меня грязными тряпками и приведут кучу доводов о том, что их деятельность архиполезна и они несут смех и радость людям. Я останусь при своем мнении email маркетинг = спам.
Всем спасибо.

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо. Начало положено, теперь бы 10 тица следующим апом отхватить))

      Удалить
    2. Хотя ценность пр я думаю сомнительна. Если это показатель качества для гугла, то почему он раздает его налево и направо? На одном из блогов я получил 2, хотя на него ни одной внешней ссылки и наполнен он копипастом 100%, только внутренняя перелинковка. Ну а максимальный подъем я заметил на блоге одного из моих конкурентов в конкурсе "лучшие вечные ссылки" http://luchshie-vechnye-ssylki.blogspot.com/ блогу месяц, одна страница и +5ПР с 0. Ну он конечно закупился ссылками (как сам пишет), тем не менее я бы не стал рассматривать пр как показатель качества.

      Удалить
    3. Во первых молодым ресурсам Гугл раздает ПР как бы авансом, поэтому ничего удивительного. Цифра 5 конечно немного сомнительна, но пускай даже и так. Получить просто, удержать трудней будет.

      Удалить
    4. Насчет сомнительно: урл блога указан, можно проверить)) А на счет выдачи, знаю много примеров где сайт с пр1 стоит выше сайтов с пр 5 по ВЧ запросу.

      Удалить
    5. Когда свой блог только создал, первый пост лишь разместил на блогспоте - ПР прилетел равный 3.
      после апдейта ушел в 2 и уже год не шевелится. Аванс явно имеет место быть.
      У знакомого обычная визитка дефолтная, с парой страничек анонсов своих книг - Пр=4, как влитой.

      Удалить
    6. Вот и я про это же. Гугл авансом щедро раздает, а вот резких скачков например с пр2 до пр4 я не замечал.

      Удалить
  2. А насчет ценности! То что ПР слегка :))) влияет на место в выдаче, при прочих равных, надеюсь слышали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, ПР это только один из показателей который учитывается в выдаче. Но не единственный. С одним только ПРом далеко не уехать.

      Удалить
  3. Хоть сеошники и бьются за ТиЦ Яндекса, почтовые ящики у яндекса все равно плохие))) Да и сломать их проще других.

    ОтветитьУдалить
  4. Не всё, что приходит вам на почту - работа маркетологов. Спам есть спам, это дёшево, но не эффективно. Профессиональные маркетологи рассылают письма только тем, кто дал на это согласие, составляют письмо для каждого подписчика. Если вы подписались на рассылку, наверное, вы даже не подозреваете, что это называется email-маркетингом. Пора это изменить.

    ОтветитьУдалить