25 авг. 2012 г.

Один день до окончания конкурса "Пощупай пингвина"

Подходит к концу замечательный конкурс "Пощупай пингвина", организованный порталом bizzteams.ru. До подведения итогов остались одни сутки. Я ставил себе цели попасть в топ 20 во всех шести номинациях, к сожалению это мне врядли удастся. Так как одну из статей я разместил не на этом блоге, а на одном из своих заброшенных  блогов. Она какое то время держалась в топ 20, сейчас же вылетела далеко за пределы призовой двадцатки.
Ну обо всем по порядку.
1 номинация, продвижение запроса утконос. 254 место в гугле, 31 среди участников.


2 номинация лучшие вечные ссылки. 21 место в гугле, 14 среди участников. По этому запросу я долго присутствовал в топ 10 среди участников, но эту статью полностью скопировали и разместили на различных форумах и досках объявлений, думаю это тоже сказалось. Ну да ладно, сегодня пока в призах, завтра посмотрим))

3 номинация продвижение сайта под пингвином. 23 место в гугле, 17 среди участников. В этой номинации я тоже какое-то время присутствовал в топ 10, но сейчас к сожалению на грани вылета из призовых позиций.

4 номинация userator отзывы. 18 место в гугле, 12 среди участников. Ну а в этой номинации я даже около недели был на первом месте)) Но и эту статью раскидали по форумам и доскам, так что сейчас она далеко от первого места...

5 номинация самый лучший хостинг. 24 место в гугле, 12 среди участников.

6 номинация email маркетинг. 58 место в гугле, 11 среди участников.

Ну, ровно за сутки в пяти из шести номинациях  мои страницы присутствуют в топ 20, что не так уж и плохо, учитывая, что в их продвижение я не вложил ни копейки.
Что же будет завтра 26 августа в 16.00, посмотрим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий