11 июн. 2012 г.

Здравствуйте мои дорогие читатели!

 Эй, вы там!
 Плахупалача и рюмку водки
 Водку мне, остальное ему.
 Король из к/ф "Обыкновенное чудо"                   




О чем этот блог? В первую очередь об эксперименте, который я начал 10.06.2012 года. Суть эксперимента в следующем я создал блог на платформе blogger.com и в срок до 31.12.2012 г. планирую добиться посещаемости на нем 50000  уникальных посетителей в сутки, а в срок до 10.06.2013 (если только Нибиру не нарушит мои планы) 100000 уникальных посетителей в сутки. Наверное в этот момент многие покрутили пальцем у виска, но я оптимист и верю в то, что смогу добиться поставленных целей.

Немного подробностей, продвигаемый блог по внешнему виду я постараюсь максимально приблизить к сайту, так, чтобы неискушенный человек не замечал разницы. Статьи буду писать сам, за полгода собираюсь наполнить его 1000 статей, писать собираюсь в свободное от работы время (то есть ночью).
Блог будет русскоязычный и чтобы добиться поставленный целей, мне необходимо вывести его в топ Яндекса и Гугла по ВЧ запросу. В раскрутку блога не вложу не рубля, так как считаю, если материал будет интересен посетителю, блог раскрутит себя сам. Домен третьего уровня блогспотовский (охеренно длинный). Шаблон стандартный, примерно такой же как в этом блоге.
Небольшое лирическое отступление, опыта ведения блогов у меня практически нет, больше теоретик чем практик, в seo я вообще не рублю, поэтому раскручивать блог буду на интуитивном уровне.
В этом блоге я буду описывать свои успехи и неудачи в поставленной цели и 31.12.2012 года я выложу ссылку на свое творение. Ну вот как-то так.
Пожелайте мне удачи!

8 комментариев:

  1. А какой блог будет раскручиваться, этот или другой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Другой, ссылку дам 31 декабря)) При любом исходе эксперимента. Надеюсь удачного.

      Удалить
  2. Спасибо, я очень много полезного почерпнул из вашего блога. Удачи и вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи дружище! Цель достойная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, цель конечно немного утопическая, но ничего невозможного не бывает.

      Удалить
  4. Если просто тупо писать статьи то ничего не выйдет. Нужно что-то большее. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это понятно. Вот это, что-то большее я и пытаюсь реализовать.

      Удалить